24 февраля 2012 г.

Еженедельный Карма Йога Отчет №18

Для справки: Карма Йога Отчет - это еженедельный отчет студентов Открытого Йога Университета о своих достижениях, мыслях или открытиях, которые имели место быть в течение этой недели. Здесь мы делимся своими идеями, пишем о своих впечатлениях от йоги и не только. Каждый студент ОЙУ обязан публиковать свой отчет до субботы на странице своей группы на сайте openyogaclass.com. 

Чем шире улыбаться, тем больше Бхавы
Меня зовут: Клейман Ирина Игоревна, группа «Астра»,  очный Студент,
Должность в Йога Университете: Очный студент
Место жительства: Россия, Москва. Гражданство:  РФ
Контакты: kleymanira@gmail.com
Возраст: Мне 22 года, а чувствую себя на 20 лет
Работаю: Пару недель назад ушла с прежней работы в поисках новых возможностей карьерного роста. Сейчас в активном поиске нового работодателя, которого смогу осчастливить своими знаниями, навыками и позитивом )
Мое Образование: Высшее. Российский государственный гуманитарный университет. Специальность Международный менеджмент. Закончила в 2011 г.
Семейное положение: Не замужем
О себе: Нахожусь в непрерывном самопознании. Всегда тянусь ко всему, что касается здорового образа жизни, духовности, экологии, философии. В данный момент почти перешла на сыроедение и начинаю бегать.
Люблю жизнь во всех ее проявлениях и благодарю Вселенную за всех людей, которые встречается на моем пути и учат меня чему-то важному. Очень хочу уметь грамотно преподавать йогу людям и помогать делать их жизнь проще и радостнее.
Узнал о Йога Университете: 15.11.2011 г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) : Начала проходить 22.11.2011 г.
Откуда узнал(а): Слышала об ОЙУ в центре Просветление, рядом с которым живу на Новослободской. Некоторое время ходила туда на занятия по йоге. Но почему-то тогда мне показалось это все чем-то слишком сложным и недостижимым для меня. Видимо, время тогда не пришло. Недавно же осознала, что остро стала нуждаться в знаниях йоги и решила стать вольным слушателем, получить знания для себя. Однако в течение прохождения курсов поняла, что знания йоги бессмысленно получать лишь ради себя и необходимо также уметь грамотно их передать людям.
Меня заинтересовало: Систематическое и последовательное изучение йоги с самых азов. Уникальность методов и видом йоги. По крайне мере в Москве, я больше нигде не встречала ньяса-йогу, крия-йогу, рита-йогу и др.
А также энтузиазм студентов и преподавателей в миссии распространении йоги.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Почти все виды. Нравится крийя и йога простирания за их четкость и последовательность. Нравится хатха за ее универсальность. Пранаяма и мантра – как неотъемлемые составляющие любой практики. С большим уважением отношусь к Кундалини-йоге, но считаю ее слишком сложной для меня пока.
Мой Позитив!
1. Я удачно постриглась J
2.  Ушла с работы, где мне уже было некуда развиваться
3.  Прочла на досуге чудесную книжку В.Мегре «Анастасия». Осознала, насколько же мне сейчас необходимо провести несколько дней на природе.
4. Провела ревизию старых вещей и вещей, которые давно не ношу. Теперь в жизни стало больше места для нового )
Хочу похвалить себя!
Несмотря на большие перемены в жизни, я остаюсь позитивной и жизнерадостной. Окружающих это часто приводит в замешательство, люди привыкли видеть в таких ситуациях людей в депрессии. Думают, что я просто прячусь от бед за этим хорошим настроением.
Мой же секрет прост: Йога.
А еще наконец-то провела день пяти минут. Это был очень поучительный опыт. Подробнее в моем блоге: http://kleymanira.livejournal.com/887.html
http://besattva.blogspot.com/2012/02/blog-post_24.html
Теперь буду проводить такие дни еженедельно.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1.       Нашла и перевела видео для занятий по английскому – 5 ч 20 мин
2. Публикация записей на блоги ЖЖ и blogspot – 30 мин
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Хочу поблагодарить согруппника Лешу Некрасова за чудесное исполнение песни на спец-занятии и всех девочек, которые не покладая рук работают над разработкой курсов по английскому.
Новое для меня в йоге:
Женщины способны более эффективно обучать аксиоматике. Это действительно блестяще получается у Виктории.
Эмоции от обучения!
Нравится, что процесс обучения всегда меняется в лучшую сторону. Непрерывно улучшаются условия обучения, КЙО, появляются новые проекты.
Теорию йоги в жизнь!
Если мне в чем-то отказывают, то я не воспринимаю это на свой личный счет, а понимаю, что каждый человек свободен, и если ему чтобы увеличить свою свободу необходимо мне в чем-то отказать, то я за него только порадуюсь.
Вдохновение!
Собираюсь пойти за вдохновением в лес, на природу. Мне его сейчас нужно оооочень много.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!

Больше двух недель уже не бегала. На этой неделе смогла взять себя в руки и снова надела кроссовки и побежала. Пока только 3 км в день, но лучше понемногу, но регулярно, чем сразу 10 км и потом свалиться без чувств. «Лучшее сделать малое сейчас, чем ждать возможности сделать больше. Время сделает малое большим».
Какие есть идеи и мысли.
Йога действительно помогает во всех проявлениях жизни. Как же мне повезло, что я имею возможность ее изучать.
Избегайте тесного общения с людьми, превосходящими вас по степени неведения.
Пишите в свой йога-дневник регулярно, хотя бы понемногу. Он многое может объяснить спустя время.  
Отдых и досуг.
Встречалась с друзьями. Сделала небольшую успешную фотосессию.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Много вопросов. В какой жизни я буду максимально реализована: в городской жизни, участвуя в развитии современного общества будучи успешным его членом, или же если буду жить в благоприятных природных условиях, на своей земле в кругу единомышленников и воспитывая в таких условиях своих будущих детей?
Моя практика в йоге.
В среднем в день уходит от 1,5 ч до 2 ч на практику йоги.
Мантра йога
: Каждое утро вслух желаю счастья всем живым существам. В пробках в машине пою звуки А-О-У-М. Так меня никто не слышит и я не мешаю соседям
J
Пранаяма йога: по 15 минут в день, вдох и выдох то через правую то через левую ноздрю; полное йоговское дыхание с задержкой; дыхание огня 108 раз 3 подхода.
Крийя йога (в т.ч. силовая): Каждое утро 50 мин.
Хатха йога: Утром (если остается время) 30 мин

Моя Картинка недели.
Я назвал(а): «Использовать каждую секунду жизни на развитие себя и своих способностей»





0 коммент.:

Отправить комментарий